Эксперт Вадим Михайлов рассказал о том, почему Телеграм стал главной площадкой для рекламных кампаний
Изначально Телеграм был обычным мессенджером, а сейчас он стал важным инструментом для бизнеса. Мы пообщались с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного агентства «Traffic City», чтобы выяснить, что способствовало росту популярности этой платформы.

— Одна из главных причин популярности Телеграм как площадки для бизнеса и рекламы — отсутствие модерации. Это позволяет рекламодателям использовать самые яркие и провокационные офферы, которые привлекают внимание аудитории и генерируют лиды по выгодной цене. Такая свобода помогает эффективно окупать трафик и добиваться ещё большей прибыльности рекламных кампаний, — рассказал эксперт.

Второй причиной Вадим Михайлов назвал высокую эффективность рекламных акций.

— В Телеграм грамотно спланированные кампании приносят и высокий охват, и реальные продажи. Высокая окупаемость достигается благодаря прямому контакту с аудиторией и возможности использовать сильные офферы. Это делает Телеграм идеальной площадкой для продуктов с коротким окном продаж до одного месяца.

Также не могу не отметить гибкость самой платформы. Телеграм позволяет использовать самые разные форматы: текстовые сообщения, изображения, видео, эмодзи, взаимодействие через боты или вовсе создание спецпроектов с популярными каналами и выкупам их на сутки. Поэтому Телеграм — идеальное поле для эффективных рекламных акций, — уверен эксперт.

#ТелегаЭкспертноеМнение

#ТелегаОбзоры

#ТелегаАнализКаналов

#ТелегаКаналы