Фронтмен и основатель группы Anstreet Андрей Турбин рассказал о том, какими путями сегодня идут молодые коллективы, чтобы раскрыться для большей аудитории, и обрести своего зрителя.
Интернет внес огромные коррективы в процесс становления молодых музыкальных коллективов. Сегодня аудиторию можно привлечь не только с помощью связей известного продюсера, но и развивая аккаунты группы в социальных сетях, привлекая лидеров общественного мнения, или создавая мероприятия через такие сервисы как «afisha.ru». Музыкант рассказал, что после выпуска первого альбома аудитория группы значительно приросла, что позволило Anstreet делать сольные мероприятия. Недавний такой сольник, проведенный в одном из клубов, был весьма успешен с коммерческой точки зрения, но говорить о гонорарах, сравнимых со сборами коллективов первого эшелона с сольного концерта, конечно не приходится.
Вместе с тем, музыкант советует молодым артистам не отказываться и от классических путей «раскрутки». Конечно, ротация на крупных медиа площадках требует большого бэкграунда, но выход на региональных операторов FM диапазона весьма реален. Anstreet, к примеру, наработали очень тесные связи с радиостанцией «Наше Радио – Тверь». Коллектив побеждал в конкурсах, которые устраивала радиостанция, и выигрывал неделю эфира в один из летних месяцев. Сейчас «Наше Радио – Тверь» проводит такой же конкурс на осенний сезон, и Anstreet имеет неплохие шансы на победу. «Наше Радио – Тверь» пригласили Anstreet выступать на своем 11-ти летии, где молодой коллектив делили сцену с такими исполнителями как “Лётная школа” группа, которая была на квартирнике у Маргулиса на НТВ, “Тёрн”, “ВЕТО” и “Последняя Иллюзия”.
Несмотря на то, что музыка для Андрея Турбина остается занятием для души, а не источником основного дохода, выступления коллектива уже начинают приносить деньги. Сам музыкант рекомендует начинающим исполнителям выбирать тот путь к популярности, который позволяет бюджет, внутренние убеждения или обстоятельства. Главное помнить, что удача любит убежденных и трудолюбивых.