В ответ на инцидент FAA издаст приказ, согласно которому операторы самолетов 787 должны проверить на наличие трещин или повреждений колпачки, закрывающие переключатели регулировки кресел пилотов. Рекомендация об этом поступила от Boeing вскоре после происшествия.
Кроме того, FAA также объявило требование к проверке воздухозаборников двигателей на самолете 787 на предмет теплового повреждения. Это правило было предложено ранее в феврале после сообщения о повреждениях воздухозаборников, вызванных отсутствующими уплотнениями вокруг воздуховодов.
Также следует отметить, что Boeing приостановила испытательные полеты новой версии реактивного лайнера 777X после поломки важной части конструкции, крепящей двигатель к самолету. Напомним, что ранее Boeing признала вину в мошенничестве в связи с катастрофами 737 Max, что добавляет дополнительный контекст к текущим проблемам компании.Читать новости