Одним из ярких примеров стал случай с жильцами многоквартирного дома №182 по улице Карла Маркса в городе Шахунья. В конце июля они обратились в ГЖИ с жалобой на длительное отсутствие горячей воды. Вода была отключена для плановых профилактических работ, но из-за поломки насоса в установленный срок проблема не была решена. Ресурсоснабжающая организация отказалась приобрести новый насос.
Владимир Смирнов, начальник Уренского отдела Госжилинспекции, сообщил: «Специалист Уренского отдела инспекции провел внеплановую выездную проверку в отношении АО «ДРСП». Факты отсутствия горячего водоснабжения подтвердились. Ресурсоснабжающей организации было выдано предписание о восстановлении горячего водоснабжения в доме, и возбуждено дело об административном правонарушении. 15 августа подачу горячей воды в дом возобновили».
Жители Нижегородской области могут подать жалобу в ГЖИ несколькими способами: лично с документом, удостоверяющим личность, по телефону горячей линии 8 (831) 430-79-19 или через личный электронный кабинет в системе ГИС ЖКХ. Более 33,5 тысячи жалоб свидетельствует о высоком уровне недовольства жителей работой коммунальных служб.Читать новости