Портал заработал в 2011 году с целью улучшения качества жизни москвичей, и его функционал для жителей ТиНАО постепенно расширялся. С 2016 года доступ был открыт по 30 темам, а с начала этого года добавилось еще 15. Теперь жители могут сообщать о проблемах, касающихся благоустройства парков, работы общественного транспорта и содержания многоквартирных домов.
По статистике, в 2024 году число пользователей портала в ТиНАО превысило 12,5 тысячи человек, и было решено более 55 тысяч вопросов. Ответы на обращения можно получить в течение восьми рабочих дней, однако большинство проблем решаются за один-два дня. Чтобы оставить заявку, пользователю необходимо войти в аккаунт на mos.ru и выбрать соответствующий раздел.
Кроме того, существует обновленное приложение “Наш город”, которое позволяет решать вопросы в режиме реального времени и получать уведомления о статусе заявок. Портал активно развивает Департамент информационных технологий города Москвы совместно с ГКУ “Новые технологии управления”. Использование данных технологий соответствует задачам национальной программы “Цифровая экономика Российской Федерации”.Читать новости